Семь победителей и шесть призеров в индивидуальных предметных олимпиадах, три первых места и одно второе в командных конкурсах – таков итог участия школьников из уфимской гимназии N91 в российском фестивале наук и искусств «Познание и творчество».
Состязания интеллектуалов проходили в Москве в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». Ежегодно для участия в них на очный этап в российскую столицу съезжаются школьники 8-11 классов из всех уголков страны.
Как рассказал агентству «Башинформ» заместитель директора гимназии N91 по научно-методической работе Андрей Фролов, в этом году наши ребята стали одними из лучших.
— В предметных индивидуальных олимпиадах Москва была сильно представлена математиками и информатиками, — делится своими впечатлениями Андрей Валентинович.- Больше баллов они набрали в командных конкурсах, но опять–таки в них участвовала не одна команда, поэтому успех наших ребят очевиден.
В предметных олимпиадах школьники Уфы были первыми в английском, французском языках, биологии и истории. Из четырех общеинтеллектуальных командных конкурсов — таких, как «Квазар», «Ума палата», «Что? Где? Когда?" и выпуска творческого журнала «Познание и творчество» только в игре «Что? Где? Когда?" старшеклассники из Уфы показали второй результат.
Организатор фестиваля — Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего». Главная цель, которую перед собой ставят организаторы, — дать учащимся импульс к саморазвитию и творческому поиску. Участие в этом конкурсе способствует расширению кругозора и интеллектуальному росту ребят, помогает профессиональному самоопределению старшеклассников.
По итогам победители получают дипломы, остальные ребята — свидетельства участников и лауреатов конкурса. Кстати, согласно новым правилам, подобные документы пополнят портфолио школьника, которое будет учитываться при их поступлении в вуз. Но, как признаются сами ребята, главный результат участия в таких конкурсах — достижения в учебе, личностный рост, интеллектуально-творческое развитие, самореализация.