Школьные новости

суббота
17 марта, 2018

Российские учителя считают, что ЕГЭ нужно оставить, но следует усовершенствовать

15 июля 2011

Версия для печати

Размер шрифта

Вчера состоялась пресс-конференция учителей и директоров РФ. На данном мероприятии были подведены итоги выпускных экзаменов в школах и обсуждались общие перспективы развития образования.

 

Основную часть времени пресс-конференции ушла на вопросы обсуждения Единого государственного экзамена. Российские учителя сошлись на том, что ЕГЭ должен оставаться основной формой итоговой государственной аттестации выпускников российских школ, но правила и условия его сдачи должны быть усовершенствованы.

 

В этом году ЕГЭ сдали около 700 тысяч выпускников. И как полагают специалисты, данный вид экзамена позволяет повышать доступность качественного высшего образования, а также увеличивается количество способных студентов из регионов в престижных вузах страны.

 

Основным способом усовершенствования экзамена, учителя назвали введение двухуровневной системы. Чтобы кто-то мог, например, сдавать ЕГЭ на высоком профильном уровне, а кто-то на облегченном базовом. Вторым моментом, которым нужно заняться, это сделать экзамен наиболее понятным для общества. Многие задаются вопросом, почему бы не сделать открытый банк заданий по всем предметам. Тогда бы никто не боялся ЕГЭ, и, возможно, и коррупции стало меньше. Учителя сошлись однозначно в вопросе объявления минимальных порогов результатов экзамена. По их мнению, он должен быть объявлен еще до начала сдачи экзамена.



© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.