Вряд ли найдется учащийся полностью довольный с тем, как обстоит дело с ремонт в его учебном заведении.
Эта проблема свойственна, как и ученикам школ, так и студентам высших учебных заведения. Это больной вопросов директоров, деканов, ректоров и всего руководящего состава. Проблема является острой, так как зачастую состояние самого учебного заведения, это некая «визитная карточка» учебного заведения. И поэтому к этому обычно относятся со всей серьезностью.
Но будь воля руководства, то уже везде все было по высшему разряду, стояли бы двери осб в каждой аудитории и кабинете, все было бы нашпиговано новейшими техническими новинками. На полу лежал бы новейший паркет, повсюду в коридорах новенький линолеум, который бы меняли каждый год. Но, к сожалению, такие желания – полная утопия. Такое просто невозможно. Тут на маломальский ремонт то денег из бюджета не найти. Бюджет в этой области всегда резко ограничен. В этом, кстати, кроется главное отличие коммерческих образовательных учреждений от бюджетных. Если, вы бывали в частной школе, то всегда видите, что все там всегда «с иголочки». В такие школы заходишь и просто поверить не можешь, что здесь кто-то учится.
Это кажется каким то музеем. Директора коммерческих учреждений понимают, что это очень важная составляющая. И такая внешняя оболочка притягивает к ним учеников и лучших преподавателей. И бюджетные учреждения остаются в данном компоненте в проигрыше, но они выигрывают в другом – в доступности самого образования. Зачастую, многие люди поступают по принципу – дешево и сердито. Но все-таки ремонт важен, и хотелось бы, чтоб его уровень и в бюджетных и частных учреждениях был приблизительно одинаков.