Вот и потихоньку подошел к своему логическому завершению учебный год. Для нескольких тысяч школьников этот учебных год стал последним и теперь всем им придется штурмовать стены учебных заведений различного ранга, чтобы продолжить свое обучение.
Кто-то, возможно, их них выберет рабочую профессию. Например, это может быть установка и наблюдение за работой опор теплосетей ТС-659 по ТС-671. Все-таки это очень важное и ответственное дело, без которого миллионы жителей нашей страны могут распрощаться со спокойной жизнью. Ведь именно эти опоры позволяют трубопроводам подолгу бороться с естественными нагрузками при эксплуатации. Так что подобное дело поистине важное для всех и специалисты данной сферы невероятно сильно необходимы стране.
Но как показывает статистика, приводимая министерством образования и науки Российской Федерации, ситуация касательно приемной кампании этого года вряд ли в чем-то существенно изменится по сравнению с предыдущими кампаниями. Как и прежде подавляющее большинство выпускников собирается продолжить свое обучение в высших учебных заведениях – это порядка 90 процентов из общего числа.
Средние специальные учебные заведения рассматриваются только в случае невозможности поступления в вуз. В первую очередь, причинами для этого шага могут служить низкие результаты ЕГЭ. Таким образом, получается, что среднее специальное и начальное профессиональное образование в России считается каким-то второсортным, и это обнажает одну из главных проблем нашей страны.
Вполне вероятно, что скоро наша страна совсем вообще останется без специалистов рабочих специальностей. А эти профессии, по сути, являются системообразующими для всего государства. Что же делать, когда этих специалистов не станет? Вопрос пока остается открытым и четкого ответа на него государство так и не может найти.
Родители стараются отправлять своих детей на летний отдых
Выпуск новый, проблемы старые
Как проводить лето решать только Вам
Студенты решают, как будут проводить свое лето
Тяжелое время для выпускников вузов
Большинство школьников не любят физику