Новости вузов

суббота
17 марта, 2018

Образование пошло в сеть, а вузы будут смс-сить

25 октября 2010

Версия для печати

Размер шрифта

Использование социальных сетей во время приемных кампаний в вузы в этом году подтолкнуло экспертов отрасли образования к исследованию еще не использованных возможностей рекламы для институтов, университетов и академий.

 

Многие пророчат всплеск выпуска вузами корпоративных изданий, оживление изготовления сувенирной продукции, а также активный интерес к вирусной рекламе в интернете. Многие вузы уже начинают запускать собственные проекты, в том числе и собственные социальные сети для студентов и работодателей.

 

Аналитики говорят, что пока из области средств рекламы вузы обошли стороной директ-мэйл и мобильный маркетинг. Но все еще впереди, так что возможно наряду с смс-ками о распродажах к будущим абитуриентам, да и ко всем, у кого есть телефоны, будут приходить уведомления о начале приема в определенный вуз или о проведении мастер-класса и ознакомительных занятий.

 

 



© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.