Использование социальных сетей во время приемных кампаний в вузы в этом году подтолкнуло экспертов отрасли образования к исследованию еще не использованных возможностей рекламы для институтов, университетов и академий.
Многие пророчат всплеск выпуска вузами корпоративных изданий, оживление изготовления сувенирной продукции, а также активный интерес к вирусной рекламе в интернете. Многие вузы уже начинают запускать собственные проекты, в том числе и собственные социальные сети для студентов и работодателей.
Аналитики говорят, что пока из области средств рекламы вузы обошли стороной директ-мэйл и мобильный маркетинг. Но все еще впереди, так что возможно наряду с смс-ками о распродажах к будущим абитуриентам, да и ко всем, у кого есть телефоны, будут приходить уведомления о начале приема в определенный вуз или о проведении мастер-класса и ознакомительных занятий.