Именно такой вопрос поставили перед собой участники очередного вебинара на популярном образовательном портале. Интересен и тот факт, что в роли участников выступали руководители отделов маркетинга или приемных комиссий ведущих негосударственных вузов России.
Участники обсудили различные вопросы автоматизации работы с абитуриентами, поделились опытом в новых способах, используемых уже в 2010 году, заслушали доклад о методах работы с клиентами ведущих западных вузов.
Особый упор участники сделали на обсуждении роли Call-центр, который сегодня является эффективным инструментом для профессиональной обработки телефонных вызовов не только от абитуриентов, но и студентов и выпускников. Было отмечено, что специально обученные операторы call-центра вежливы, внимательны и компетентны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, без выходных и праздничных дней. Участники ришли к единомы выводу, что при распределенной структуре вуза call-центр не только позволит обеспечить качественную обработку значительного потока обращений клиентов, быстро реагировать на их запросы, но и поможет оперативно решать их вопросы и проблемы. За рамками обсуждения остались технические вопросы, такие как линия 8 800, система записи телефонных разговоров, CRM-система, система безопасности, Web отчеты в реальном времени.
Кроме того, участники обсудили новые способы ведения приемных кампаний, в том числе "вход" вузов в социальные сети.
Уфу в вебинаре представлял сотрудник приемной комиссии Академии ВЭГУ, в которой уже более года существует свой собственный call-центр.
Полный текст о вебинаре, а также мнения участников, вы скоро сможете прочесть на нашем сайте.