Новости

суббота
17 марта, 2018

Специальность «реклама» - стоит ли выбирать ее абитуриентам?

20 мая 2011

Версия для печати

Размер шрифта

На сегодняшний день все знают, что реклама это очень прибыльное дело.

 

И именно поэтому многим абитуриентам при виде специальности «реклама и рекламное дело» так хочется подать туда документы и обучаться именно этому. Ведь, кажется, что ничего сложного в этом нет. Рекламные ролики по телевизору, наружная реклама, рекламные вывески, слоганы – все, это кажется таким простым, что волей-неволей задумываешься, что это не доставляет никакого труда, и специалисты по рекламе получают своих деньги абсолютно ни за что.

 

Но ведь это далеко не так, чтобы стать рекламщиком, в первую очередь нужно быть человеком творческим, иметь просто огромнейшую фантазию, быть тонким психологом, знать все новые веяния современного общества, ведь с каждым разом «зацепить» человека, чтоб клюнул на рекламную фишку все труднее и труднее. И поэтому хорошие рекламщики и имеют такую прибыль. Да и вы, наверное, слышали о различных фестивалях и конкурсах рекламных роликов и просто рекламы. Это – настоящее творчество, а рекламщик – это настоящий человек-художник. Поэтому, если вы выбираете эту специальность, будьте уверены вам не будет легко, а будет, скорее всего, тяжелее, чем даже в технических вузах.

 

Ведь при решении технической задачи правильный ответ один, и он таким правильным будет у всех, кто решил задачу правильно. А в рекламной деятельности задачи не имеют, каких-то принципов и аспектов решения. И вы можете решить и сделать все правильно, но у вашего конкурента это может решено правильнее и интереснее. Поэтому в данной специальности нужно всегда совершенствоваться, нельзя относиться к этому делу поверхностно, нужно отдавать всего себя полностью данному заданию, быть сверх трудолюбивым, и ни на минутку не поддаваться лени. И если вы на это готовы, то только тогда специальность «реклама» подходит вам.

 



© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.