Новости

суббота
17 марта, 2018

Маркетолог – профессия будущего

17 июня 2011

Версия для печати

Размер шрифта

Сейчас перед многими выпускниками школ стоит проблема выбора, куда подать документы и с каким высшим учебным заведением связать свою дальнейшую судьбу. Этот выбор ответственен и стоит рассмотреть все возможные специальности. В главную очередь абитуриенту нужно разобраться в самом себе и суметь выделить свои интересы.

 

Весьма интересна профессия маркетолога. Представители данной профессии должны обладать большой эрудицией и должны уметь хорошо интересоваться в самых различных рынках нашей повседневной жизни. Профессия маркетога строится на анализе составляющих факторов рынка, на основе которой он должен сделать заключить каким образом предприятие, на которое работает маркетолог, сможет добиться наивысшей прибыли и дохода. Именно от правильного аудита зависит успешность предприятия. Так как мало производить определенный товар, его надо суметь продать. Выделить рынок сбыта и найти реального покупателя. Также маркетолог занимается ценовой политикой товара, то есть высчитывает наиболее оптимальную стоимость производимого товара.

 

Ввиду специфики данной специальности, маркетологи нужны каждому предприятию, а хорошие маркетологи вдвойне. Например, даже на заводе по производству холодильников, имеются люди, которые занимаются маркетингом и обзорами холодильников на рынке сбыта. Поэтому, если вы чувствуется в себе силы достичь данной специальности, то она представляется очень перспективной и высокооплачиваемой.



© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.