«В порядке вещей огромные домашние задания, которые дети зачастую не могут выполнить без помощи родителей или репетиторов, постоянные тесты, контрольные, аттестации, пробные ЕГЭ и прочее. Детям вбивается в голову, что от их показателей зависит буквально всё».
И никакие речные круизы всем классом не смогут спасти положение, дети будут ненавидеть школу.
От зарплаты учителя до общего финансирования школы, вплоть до закрытия школ с низкими показателями.
«Кроме того, в проекте говорится «о внедрении эффективных инструментов регулирования сферы платных услуг и родительских доплат». Фактически предлагается легализовать поборы с родителей»
См. Школа для учеников или ученики для школы? http://comstol.info/2011/03/obshhestvo/448
Фактически, таковое ВЫМОГАТЕЛЬСТВО (обучая 1 час требовать за 2) возводится в ранг закона, претворяя в жизнь курс Минобрнауки на ПЛАТНОСТЬ образования.
«....в этом году замучили проверочными контрольными тестами, работами, подготовительными к ЕГЭ (9-11 классы), исходящие не от учителей, а от образовательных органов свыше, что мешает нормальному процессу обучения учащихся.... По ВСЕМ предметам (выделено мной –П.В.).
людмила.п. , марта 10, 2011» http://www.zavuch.info/component/content/article/40-pressa/1957-87654345678
Нарушители ЗАКОНА
В соответствии с действующим Законом РФ «Об образовании» государственные и муниципальные органы имеют право проверять только ИТОГО на выходе 9 и 11 кл. без права вмешиваться в учебный процесс. Ибо отмеченным вмешательством они, практически, отменяют нормальное ОБУЧЕНИЕ, заменяя его НАТАСКИВАНИЕМ на ЕГЭ. Объективный закон для мира людей:
Любой человек делает, в первую очередь, то, что будут проверять, никто отменить не может.