Разное

вторник
30 мая, 2017

Простая и эффективная концепция продаж

Большинство частных предпринимателей и руководителей крупных фирм прекрасно понимают, что для успешной торговли необходимо придерживаться так называемой стратегии четырех шагов, которые можно выразить для более простого понимания английским словом AIDA.

 

Где А – «attention», что означает в переводе на русский язык «внимание». Буква I символизирует слово «интерес» (interest), буква D – «желание» (desire) и, соответственно, последняя А – это действие (action). Предложил такую стратегию в конце девятнадцатого столетия известный рекламист Элмер Левис.
  
На сегодня данный подход является наиболее эффективным в вопросах мотивации потенциального клиента и позволяет значительно увеличить прибыль предприятия. К тому же часть полученных средств должна пойти на обеспечение безопасности предприятия. В частности, желательно, чтобы была установлена программа для записи телефонных разговоров SpyRecord, охрана на проходной, камеры наблюдения и пр.
  
Рассмотрим подробнее работу алгоритма. Если говорить о внимании, то здесь имеется в виду его привлечение, а сделать это можно различными способами: вывесить на магазин красочную вывеску, выпустить красочный ролик или рекламу и т.п.
  
Вызвать интерес у человека достаточно сложно. Возможно, придется делать предложение таким образом, чтобы человек понял всю пользу от возможной покупки, а главное – выгоду. Помните, что человек, который следит за здоровьем, не обратит внимания на алкоголь и сигареты. Необходимо рассчитывать на определенный контингент. Человек же пьющий или курящий может заинтересоваться высоким качеством сигарет или удивиться рассказам с вашей стороны об удивительном вине или необычном дизайне бутылки.
  
Самое главное – добиться желания человека приобрести тот или иной товар. Этот момент будет заметен, ведь начнутся вопросы, проявится интерес. Останется только его закрепить желанием приобрести товар, а для этого необходимо будет перечислить как можно больше положительных качеств товара и плавно подвести разговор к цене. Даже, если вы будете предлагать клиенту приобрести, например, недорого антижучок, то без описания всех положительных моментов не обойтись.
  
И действие, как заключительный и самый приятный этап стратегического плана. Проблема покупки должна быть решена с преподношением подарка, предоставлением скидки или рассрочки. Покупатель должен уйти довольным от покупки!

 

© 2009 ООО «НПО «Электронный университет».
Газета «Образование: путь к успеху». Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-32232 от 09 июня 2008 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на газету " Образование: путь к успеху " обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.