
Большинство частных предпринимателей и руководителей крупных фирм прекрасно понимают, что для успешной торговли необходимо придерживаться так называемой стратегии четырех шагов, которые можно выразить для более простого понимания английским словом AIDA.
Где А – «attention», что означает в переводе на русский язык «внимание». Буква I символизирует слово «интерес» (interest), буква D – «желание» (desire) и, соответственно, последняя А – это действие (action). Предложил такую стратегию в конце девятнадцатого столетия известный рекламист Элмер Левис.
На сегодня данный подход является наиболее эффективным в вопросах мотивации потенциального клиента и позволяет значительно увеличить прибыль предприятия. К тому же часть полученных средств должна пойти на обеспечение безопасности предприятия. В частности, желательно, чтобы была установлена программа для записи телефонных разговоров SpyRecord, охрана на проходной, камеры наблюдения и пр.
Рассмотрим подробнее работу алгоритма. Если говорить о внимании, то здесь имеется в виду его привлечение, а сделать это можно различными способами: вывесить на магазин красочную вывеску, выпустить красочный ролик или рекламу и т.п.
Вызвать интерес у человека достаточно сложно. Возможно, придется делать предложение таким образом, чтобы человек понял всю пользу от возможной покупки, а главное – выгоду. Помните, что человек, который следит за здоровьем, не обратит внимания на алкоголь и сигареты. Необходимо рассчитывать на определенный контингент. Человек же пьющий или курящий может заинтересоваться высоким качеством сигарет или удивиться рассказам с вашей стороны об удивительном вине или необычном дизайне бутылки.
Самое главное – добиться желания человека приобрести тот или иной товар. Этот момент будет заметен, ведь начнутся вопросы, проявится интерес. Останется только его закрепить желанием приобрести товар, а для этого необходимо будет перечислить как можно больше положительных качеств товара и плавно подвести разговор к цене. Даже, если вы будете предлагать клиенту приобрести, например, недорого антижучок, то без описания всех положительных моментов не обойтись.
И действие, как заключительный и самый приятный этап стратегического плана. Проблема покупки должна быть решена с преподношением подарка, предоставлением скидки или рассрочки. Покупатель должен уйти довольным от покупки!
Опционы и фьючерсы: основные отличия
Профессия программист: особенности, перспективы и сложности
Как сдать экзамены на права с первого раза?
Школа копирайтинга «Мастерская слова» приглашает инвалидов на бесплатное обучение
Научные достижения студентов-дизайнеров
Традиционно Академия ВЭГУ стала площадкой для «NIGHTHACK-2016».
В 2017 году в Сочи пройдет Всемирный фестиваль молодежи и студентов
ГИА в Академии ВЭГУ: тяжело в учении, легко в бою
Школьная форма: советы юриста
Студенческий «лайфхак» или как пережить сессию
Воровство среди несовершеннолетних
Мой тотальный диктант
Выпускники 3 Летней школы «Лифт в будущее» представили 36 инновационных проектов