Учитель географии из Воронежа Юрий Чурляев на церемонии награждения победителей конкурса "Учитель года России-2010" в Кремле получил специальный приз - сертификат в размере 250 тысяч рублей на мультимедийное оборудование класса, передает корреспондент РИА Новости с места событий.
Во вторник, 5 октября, стартует новый благотворительный общероссийский проект "Мой учитель", цель которого - оказание индивидуальной поддержки российским учителям и формирование новых традиций участия общества в образовании. Первыми участниками проекта "Мой учитель" стали 76 номинантов Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2010".
"Специальный приз за лучшую заявку в виде сертификата в размере 250 тысяч рублей на мультимедийное оборудование для своего класса по профилирующему предмету вручен Юрию Чурляеву, учителю географии СОШ №78 из города Воронеж. Также педагогу будет предложено пройти курс повышения квалификации 72-100 часов по инновационной работе и использованию поставленного оборудования.
В рамках проекта "Мой учитель", который запущен при поддержке министерства образования и науки РФ, педагоги из любой российской школы могут зарегистрировать на портале свою заявку и получить современное оборудование, материалы для интерактивного обучения и использования новых методик работы с детьми на школьных уроках. "Проект "Мой учитель" даст возможность каждому поддержать учителя в любом городе России, которого он считает достойным и проследить в открытом доступе за исполнением заявки педагога на www.my-teacher.ru. Ресурс интерактивен, прозрачен и автоматизирован", - сказала Ольга Рейман, президент Благотворительного фонда "Кто, если не Я?", созданного в 2007 году для реализации социальных и образовательных программ.
А знаете ли вы, что самым эффективным способом в рамках ограниченного бюджета вывести новый товар/услугу на рынок явялется вирусный маркетинг? По мнению экспертов, в 2008-2009 годах именно вирусный маркетинг использовали большинство компаний с небольшими маркетинговыми бюджетами. Эффективность же данного вида продвижения (в сравнении с другими технологиями) явно доказывает его успешность. Главное помнить, провести действительно "вирус" может только хорошее рекламное агентство.