Наверняка все сталкивались с такими персонажами, как «белая ворона». Они держаться особнячком в группе, не ходят на вечеринки, не участвуют в студенческих мероприятиях.
После окончания школы, университета, как правило, эти «успешные ботаники» попадают не в рестораны доставки как многие экс-однокурсники, а в крупные компании. Но вот незадача как бы не был хорош такой специалист от обязательного насыщения корпоративной культурой ему не скрыться. Чаще всего в крупных организациях торговых компаниях очень хорошо развит корпоративный сектор, а потому ежемесячно и чаще сотрудников можно наблюдать на выездах. Комплекс таких мероприятий называется тимбилдинг.
Сплочение команды сотрудников происходит за счет совместного отдыха, игр и тренингов. В таких мероприятиях порой даже самый серый персонаж может раскрыться и некогда забитый студентик может так резво скакать в мешке, что никто и не догадается о его смутном прошлом. К тимбилдингу прибегают как компании с мировым уровнем (Пепси, Cola), так и российские (Евросеть, Связной). Учеными давно отмечено, что развитая корпоративная культура способствует не просто сплочению, но и росту продаж, скорости работы, а соответственно прибыли.