Школьные новости

суббота
17 марта, 2018

В российских школах будут искать учебники, не прошедшие экспертизу

Источник: РИА "Новости"
16 февраля 2011

Версия для печати

Размер шрифта

Президент России Дмитрий Медведев поручил министру образования и науки Андрею Фурсенко обратиться в прокуратуру для выявления фактов использования в школах учебников, не прошедших федеральную экспертизу.

 

В ходе заседания президиума Госсовета в пятницу министр обратился к президенту с просьбой подготовить поручение губернаторам, чтобы они со своей стороны поручили соответствующим службам жестче отслеживать факты использования в школах подобных учебников.

 

"Если это основано на требованиях закона, то помимо губернаторов на эту тему нужно еще обратиться к прокурорам, потому что за соблюдением законов следят не только руководители регионов", - подчеркнул Медведев.

 

"Если где-то что-то не действует, обращайтесь к прокурорам, потому что если эти программы установлены на уровне закона, если эти программы должны соблюдаться на основании требования законов, за этим должна следить прокуратура", - сказал президент.

 

"Принято. Мы обратимся в соответствующих случаях к прокурорам в соответствующих регионах", - ответил Фурсенко.

 

Заседание президиума Госсовета в Уфе в пятницу было посвящено мерам по укреплению межнационального согласия в российском обществе. Эта проблема оказалась в фокусе внимания российских властей после событий на Манежной площади Москвы, где 11 декабря прошлого года радикально настроенная молодежь устроила беспорядки под националистическими лозунгами, избив несколько десятков человек.

 


Какой будет реклама вузов этим летом? Эксперты разделились на два лагеря. Первые говорят, что в условиях дефицита абитуриентов вузы могут пойти на беспрецедентные меры по привлечению аудитории, вторые же, напротив, считают, что большинство будет экономить и выкручиваться привычными методами. Мол, рекламная статья и пара буклетов доказали свою эффективность, а вот дискотеки, акции и дорогостоящие эфиры – их пользу в рекламой кампании тяжело измерить. Вместе с тем рекламисты отмечают рост уровня продукции, предоставляемой вузами для абитуриентов: интересные комиксы, иллюстрированные пособия, виртуальные тест-программы. Наконец-то в секторе образования есть оживление – сказывается и приток молодых кадров, правда по общим оценкам «костяк» вузовских сотрудников – это все еще люди 35 лет и старше.

 

 

 

 



© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.