"Сеть педагогических вузов модернизируется - пединституты станут либо базовыми, либо факультетами классических университетов".
Эти преобразования, по словам главы президентской администрации, призваны обеспечить высокое качество образования будущих учителей.
"Современная школа призвана не только давать информацию, но и учить мыслить самостоятельно, оценивать факты и понимать, что история - это сложный многофакторный процесс, - заявил Нарышкин. Юридические компании Екатеринбурга ликуют ибо история и юриспруденция неразделимы.
В школьном преподавании истории и обществознания необходимо научно обосновывать оценку наиболее значимых исторических событий, указал он. "Современная школа призвана не только давать информацию, но и учить мыслить, уметь оценивать факты и понимать, что история - это сложный, многофакторный процесс, - считает Нарышкин. - Необходимо научно обосновать оценку наиболее значимых периодов и событий в отечественной и мировой истории, а потому велика роль академических исторических институтов".
Учительский форум открылся сегодня в Москве в здании Российской Академии наук. Он собрал 380 делегатов из 79 субъектов РФ, представляющих около 2,5 тыс членов Ассоциации учителей-историков.
Этот съезд, отметил Нарышкин, имеет большое государственное и общенациональное значение, ибо от преподавания истории в школах зависит, по его словам, уровень сознания наших граждан. "События российской истории освещались, мягко говоря, противоречиво, и педагогам принадлежит особая роль в формировании в гражданах уважения к своей стране", - указал он.
Исторические знания позволяют не только осознать место в мире и консолидировать общество, оно воспитывает толерантность, уважение к ценностям и традициям государства, - подчеркнул глава президентской администрации.
Среди делегатов съезда - директоры школ, колледжей и лицеев, представители органов управления образованием. "Сеть педагогических вузов модернизируется, - сказал он. - Пединституты станут либо базовыми, либо факультетами классических университетов".
Эти преобразования, по словам главы президентской администрации, призваны обеспечить высокое качество образования будущих учителей.
"Современная школа призвана не только давать информацию, но и учить мыслить самостоятельно, оценивать факты и понимать, что история - это сложный многофакторный процесс, - заявил Нарышкин.
В школьном преподавании истории и обществознания необходимо научно обосновывать оценку наиболее значимых исторических событий, указал он. "Современная школа призвана не только давать информацию, но и учить мыслить, уметь оценивать факты и понимать, что история - это сложный, многофакторный процесс, - считает Нарышкин. - Необходимо научно обосновать оценку наиболее значимых периодов и событий в отечественной и мировой истории, а потому велика роль академических исторических институтов".
Учительский форум открылся сегодня в Москве в здании Российской Академии наук. Он собрал 380 делегатов из 79 субъектов РФ, представляющих около 2,5 тыс. членов Ассоциации учителей-историков.