Новости

суббота
17 марта, 2018

Каждый третий школьник сегодня подозревается в компьютерной и интернет-зависимости.

19 января 2011

Версия для печати

Размер шрифта

Такие данные недавно опубликовала группа психологов на портале, посвященном здоровью и психологическому комфорту детей.

 

Исследование ученых показало, что новые технологии с одной стороны – помогают ребенку быстрее развиваться и адаптироваться в мире программных продуктов и новых достижений науки, но с другой стороны – становятся своеобразными «вампирами», отнимая на себя всю любознательность и все внимание малышей. Не стоит удивляться, что по запросам в поисковиках слово алгебра проигрывает фразе «спартак кровь и песок 2 сеззон». «Алгебра ведь реально скучнее!» – ответит вам любой школьник. Что советуют специалисты?

 

Вести беседы, не пытаться запрещать, но учить ребенка контролировать время, выделяемое на игры и онлайн общение. Запрет и отключение от сети может стать не только причиной скандала. Известны случаи, когда дети уходят в интернет-кафе или клуб и сидят там несколько суток, пока родители в панике обзванивают все и вся. Следите за тем, в какую сторону «утекают» интересы вашего ребенка. Отсутствие бесед с родителями, ритуала настольных игр, интеллектуальных задачек и даже простых крестиков-ноликов может спровоцировать усиленный интерес с главному украшению стола XXI века – компьютеру.

 



© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.