Новости

суббота
17 марта, 2018

Цветочный бизнес

25 февраля 2011

Версия для печати

Размер шрифта

Психологический прием расширения понятия особенно действенно помогает тем, кто никак не может избавиться от стереотипов.

 

Например, вы привыкли считать цветочный бизнес связанным с торжествами и праздниками? Вы – жертва стереотипа. Цветы могут дариться не только в праздничные дни. Вспомните венки ритуальные или похоронные как их еще называют. Это тоже цветочный бизнес. Самый яркий поворот-прием в литературе по такому примеру осуществил Булгаков, показав массовому читателю, что добро без зла не имеет смысла, как не имеет смысла вечный свет без малейшей тени.



© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.