Проблемы образования в нашей стране до сих пор остаются наиболее острыми. Практически каждый день проходят различные собрания и конференции, в которых ведущие специалисты пытаются разобраться какой же дорогой российскому образованию идти дальше.
К единому мнению представители отечественного образования придти никак не могут. Одним из главных генератором идей по-прежнему остается действующий министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко.
Так на днях глава образовательного ведомства председательствовал на Всероссийской конференции руководителей органов образования. В ходе обсуждения проблем министр заметил, что на данный момент он даже не может сказать точно, сколько в стране имеется школ.
Это связано с тем, что в России все еще не имеется единая система мониторинга общеобразовательных учреждений. Те данные, которые поступают в министерство из различных источников существенно разняться в цифрах, так как на сегодняшний день существует несколько методик подсчета школ.
Так, например, если для одного случая нужно больше школ, то подсчитывает в сумме с филиалами, если же меньше, то подсчитывают как единые юридические лица. В такой ситуации, ни о какой объективной картине не идет даже речи. Для начала министр считает нужно хотя бы посчитать конкретное количество школ в стране, а уж затем можно и начать решать их проблемы.