Важное за неделю

суббота
17 марта, 2018

Российскому образованию требуется единая система мониторинга

23 декабря 2011

Версия для печати

Размер шрифта

Проблемы образования в нашей стране до сих пор остаются наиболее острыми. Практически каждый день проходят различные собрания и конференции, в которых ведущие специалисты пытаются разобраться какой же дорогой российскому образованию идти дальше.

 

К единому мнению представители отечественного образования придти никак не могут. Одним из главных генератором идей по-прежнему остается действующий министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко.

 

Так на днях глава образовательного ведомства председательствовал на Всероссийской конференции руководителей органов образования. В ходе обсуждения проблем министр заметил, что на данный момент он даже не может сказать точно, сколько в стране имеется школ.

 

Это связано с тем, что в России все еще не имеется единая система мониторинга общеобразовательных учреждений. Те данные, которые поступают в министерство из различных источников существенно разняться в цифрах, так как на сегодняшний день существует несколько методик подсчета школ.

 

Так, например, если для одного случая нужно больше школ, то подсчитывает в сумме с филиалами, если же меньше, то подсчитывают как единые юридические лица. В такой ситуации, ни о какой объективной картине не идет даже речи. Для начала министр считает нужно хотя бы посчитать конкретное количество школ в стране, а уж затем можно и начать решать их проблемы.


© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.