Новости

суббота
17 марта, 2018

Поколение, которое очень сильно любит деньги

21 июня 2011

Версия для печати

Размер шрифта

Сегодняшнее поколение по праву можно назвать коммерческим. Самым главной ценностью молодых людей стали деньги.

 

И будущую свою профессиональную специальность она рассматривают только с позиции заработной платы. А престижность профессии определяются не полезностью обществу, а с количеством денег, которая она может принести в будущем.

 

Такой ход мыслей нельзя назвать верным, ввиду того, что у такого поколения изначально нет будущего. Школьникам нужно помнить, что те, кто все время думает о деньгах, в итоге остается ни с чем. И поэтому, при выборе своей специальности,  лучше подумайте о том, насколько она будет полезна этому миру, и насколько эффективно вы сможете ей заниматься. Финансовый вопрос отложите на потом. Уж поверьте, что не стоит гнаться за ложной престижностью, копя и вкладывая деньги в какие-нибудь новейшие технологические новинки от Samsung, телефоны брать только последних марок, хотя и старый аппарат мог послужить еще не один год. И все это делать только для того чтоб показать свою крутость и таким образом как-то подняться в глазах сверстников, повысить свою рейтинг. Финансовая составляющая жизни естественно важна, без денег нет будущего у человека. Но я не знаю, ни одного человека, который бы нищенствовал, найдя по-настоящему свое дело. Да и даже такие люди есть, мне кажется, они никогда бы не поменяли свою жизнь, и у них нет желания заниматься выгодным но пустым занятием.

 

Поэтому, нынешние абитуриенты должны подумать, прежде всего, о морали. Не нужно гнаться за большими деньгами, всех богатых людей они сами находили. Ни один из миллионеров вам не скажет, что считал стать таким. Он просто занимался любимым делом, что и принесло каким-то образом такой доход. Думайте внимательно, абитуриенты, найдите именно то, что подходить вашей душе и станет делом жизни.

 



© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.