Новости

суббота
17 марта, 2018

Внутренняя реклама в институтах: завладей разумом студента и преподавателя!

23 сентября 2013

Версия для печати

Размер шрифта

Если аудитория вашего бизнеса - молодые люди, подростки, студенты,  то лучшим видом рекламы для вас станет реклама в институтах.

 

Разместить рекламу в образовательных учреждениях всей Украины поможет рекламное агентство СОНАТА.

 

Безграничный потенциал рекламы в высших учебных заведениях – это новое веяние в жизни рекламного мира, новое открытие для всех игроков рекламного поля.

 

Внутренняя реклама http://indoor.adv-sonata.com/ имеет ряд плюсов по сравнению с прочими видами пиар акций.

 

В основном это отличия, связанные с возрастом тех, на кого эта реклама ориентирована.

 

 

 

  1. Для фирм и компаний, которые предлагают молодежные товары и услуги: одежду, обувь, сумки, телефоны и компьютеры, бары и рестораны, ночные клубы и диско-бары. Эти и многие другие услуги могут заинтересовать молодых людей.
  2. Для тех, кто ищет молодых специалистов и готов принять в штат сотрудников новичка без опыта работы, это очень действенный метод поиска персонала, особенно в конце учебного года. Многие студенты подрабатывают летом, а для временной работы или подработки такую рекламу можно давать круглый год – ведь это так актуально для молодых людей.
  3. Преподаватели. Не стоит забывать о том, что в вузе работают взрослые люди, педагоги, которым будет интересно узнать о выставках, театральных премьерах, распродажах. Кстати, найдутся и студенты, у которых вкусы совпадают со вкусами их преподавателей.

 

Виды рекламы в вузах

 

В целом, реклама в институтах это та же внутренняя реклама, только она ограничена определенной территорией. Здесь также используются те же виды рекламных вывесок, что и в других помещениях – ресторанах, метро, автобусах:

  1. Лайтбоксы – светящиеся коробы, на основе которых написано название торговой марки. Их можно часто встретить у входов в магазины, потому что они светятся в темноте. В вузах это также эффективно, потому что в помещениях, особенно в коридорах институтов немного света, таким образом, внимание студентов будет привлечено яркой вывеской.
  2. Постеры и плакаты можно развесить где угодно: у столовой, на стендах информации, у туалетов. Их влияние вполне объяснимо частым попаданием на глаза целевой аудитории.
  3. Раздаточный материал. В зонах рекреации или на стойках у входов можно ставить стенды с листовками, купонами на скидку в вашем магазине, буклетами с рекламными акциями и скидками. Это должно привлечь внимание, потому что наглядность останется на руках у молодых людей.


© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.