При подготовке к выставке мы сначала разработали наш лозунг
При подготовке к выставке мы сначала разработали наш лозунг, который соответствует общему тону выставки: «Держим курс к успеху». Мы связали эту тематику с тем, что знание широко, как океан, и каждого абитуриента или студента наш вуз направляет к успеху. Поэтому у нас морская тематика – руль, который символизирует направление.
- Какие тесты могут пройти посетители?
- Это может быть тест-аналог ЕГЭ, благодаря которому школьники могут узнать, что они усвоили и как из выбранного предмета. Есть также тест на профориентацию, который помогает определить не только склонность к той или иной профессии, но и оценивает творческие возможности тестируемого. Есть также новый тест «Интересная экономика и право». Можно узнать, насколько вы осведомлены в этих областях.
- Что еще Вы представили на выставке?
- Мы разработали подарочные магнитики, которые дарим на память всем посетителям. Кроме того, как раз перед этой выставкой институт получил Сертификат соответствия системы менеджмента качества, то есть мы поддерживаем международные стандарты обучения.
- Здорово, а какие у Вас в целом впечатления от выставки?
- Отличные. Мы смогли увидеть стенды соседей, прогулялись, посмотрели другие вузы. Все очень интересно, ярко и красочно. Жаль, что еще не открыт выставочный комплекс, но в принципе расположение самой выставки удачное. Пожелание к организаторам – пронумеровать стенды, чтобы во время объявлений допустим было понятно, о ком речь. Не хватает и карты выставки.
- Такой, чтобы раздавать всем?
- Да нет, раздаточного материала итак вполне достаточно. Было бы разумно сделать большую цветную карту этажей и поставить ее у входа, чтобы все видели. Здесь есть карта, но она на информационном стенде, который расположен в таком месте, что большая часть его просто не видит.