Школьные новости

суббота
17 марта, 2018

Круглый стол "Новейшая история России в учебной программе современной школы:1990-е годы мифы и реальность"

12 октября 2010

Версия для печати

Размер шрифта

Учительской газетой, Всероссийским общественным Советом "Уроки - 90-х" при поддержке Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 12 октября 2010 г. проводится Круглый стол по теме: "Новейшая история России в учебной программе современной школы: 1990-е годы - мифы и реальность".

 

Мероприятие проводится с целью выявления роли и значения периода 1990-х гг. в истории страны, определения подходов к формированию у учащихся целостного, многопланового представления об истории России изучаемого периода, определения основных содержательных блоков изучаемого периода в условиях дефицита времени, отводимого для изучения данной темы в рамках учебной программы, представления современной учебно-методической литературы по российской истории 1990-х гг. и определения путей развития интереса учащихся к изучению данного периода.

В обсуждении примут участие представители педагогического сообщества автономного округа, политические и общественные деятели Югры.

Приглашенные гости: Евгений Евгеньевич Вяземский, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской
академии образования, профессор Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, член жюри конкурса "Учитель года", автор пособия "Методические рекомендации для педагогов по изучению курса новейшей истории России"; Дмитрий Травин, кандидат экономических наук, политолог, научный руководитель Центра исследования модернизации (Европейский университет, г. Санкт-Петербург), автор книги "Очерки новейшей истории России. 1985-2000 гг.".

Место проведения: конференц-зал Думы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (6 этаж).
Представители СМИ приглашаются принять участие в мероприятии.

 


Интересный факт. Несмотря на кризис и некоторый спад активности промо-акций, многие компании в прошлом и в этом году не пожалели денег на рекламные товары, и графа промо одежда из планов и заказов никуда не исчезла. В фирмах здраво рассудили: в такой период просто нельзя ударить в грязь лицом: мероприятия еще будут, и одежда пригодится и на корпоратив, и на новые проекты и конкурсы. Поэтому можно отметить, что компании запасаются впрок – заказывают одежду из качественных материалов, с хорошим дизайном и с большим размерным рядом, чтобы сократить расходы. Ведь одежда из недолговечных материалов быстро приходит в негодность, и приходится заказывать новую, разрабатывать дизайн, оплачивать замеры и изготовление, тратить время. А время – деньги!



© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.