Внимание Министерства образования РФ и совместный мониторинг с Общественной палатой в середине 2010-го выявил ряд проблем в сфере интернет-ресурсов крупных вузов страны. Так частенько, сайт создается «для галочки»: он может содержать устаревшую информацию, а кроме того сервисы типа вопрос-ответ или форум на нем могут служить обиталищем спама и прочей бесполезной ерунды. Таким образом, понятно, что на создание ресурса средства были выделены, а вот продвижение и раскрутка сайта и вообще грамотная концепция его использования отсутствуют.
Компаний, занимающихся подобными вопросами в Уфе немало, но вот способны ли они учитывать специфику сферы образования? Это пока остается под вопросом. Работать с учебными заведениями всегда сложно – здесь своя структура, особое отношение и огромные объемы информации от учебных планов до полнотекстовых электронных библиотек. Чем нас удивят сайты вузов? Посмотрим во втором квартале 2011 – к этому времени эксперты прогнозируют рост активности приемных комиссий.