Часто случается так, что родители очень долго и скрупулезно выбирают будущую школу для своих детей. Каждым хочется, чтобы их чадо училось в лучшем заведении и получало качественное обучение.
Ведь в этом главная суть обучения в школе. Но не менее важным фактором является материальное оснащение учебного учреждения. Ведь без компьютеров или современных кабинетов химии и физики качественное образование не получить, об этом знает каждый родитель. Теория теорией, но основной процент знаний приходит через практику, и для нее должны быть созданы все возможные условия.
Каждая уважающая себя школа ведет систематическую модернизацию материально-технической базы. Ведь всем известно, что компьютеры устаревают с огромной скоростью. То, что было новым вчера, сегодня уже не актуально. А такое заведение, как школа не может отставать от времени, оно просто обязано идти в ногу с ним. Конечно, невозможно устанавливать в каждую школу кондиционеры в Уфе. Это весьма затратное дело, такое, наверное, могут себе позволить только элитные частные школы, коих в нашей республике не так уж и много.
Другое дело, это различные телевизоры, проигрыватели, проекторы. Эти технические устройства просто необходимы в процессе учебы, ведь многие знания нынче черпаются из различных научных фильмов. Не последним явлением в школе стали и виртуальные цифровые лаборатории по физике и химии, позволяющие демонстрировать компьютерные модели с помощью проекционного оборудования, выполнять исследования и виртуальные эксперименты, лабораторные работы, интерактивные задания на мультимедийной доске.
Без этих атрибутов современную школу уже представить сложно. Да и сами школьники часто жалуются на недостаток чего-нибудь, они уже стали «прошаренными» в этой области и совершенно точно разбираются в том, что им надо. Правительство уже не раз делало заявление, что в последнее время в сферу образования выделяется огромное количество финансовых вложений.
По объемам вливаний сфера образования находится на одном уровне с обороноспособностью страны, что сами понимается весьма не мало. И большая часть этих денег должна расходоваться именно на улучшение материально-технической составляющей общеобразовательных учреждений. Но на деле получается так, что эти деньги просто куда деваются, а половина школ находится еще в полуразрушенном состоянии. И это уже проблема общероссийская.