Подумайте, в чем же кроется главная задача педагога в современной средней школе. Этот вопрос представляется уж очень непростым.
Если посмотреть с одной стороны, то имеются банальные ответы, которые всем кажутся очень очевидными. Это - "взрастить полезного члена общества, который бы далее приносил пользу данному обществу", "воспитать нравственного и трудолюбивого человека", "научить учиться" и т. д. и т. п. Можно привести сотню таких ответов. Данные ответы хороши тем, что каждый родитель у себя дома вкладывает свое толкование в эти формулировки и ему кажется, что все остальные – начиная от чиновников образования и учителей школ до самих детей - толкуют абсолютно так же. Но на деле же получается, что полезность для общества чиновник понимает, как удобство для аппарата государства, нравственность дети воспринимают, как круговую поруку, а трудолюбием и умением учиться среднестатистический учитель школы считает готовность ребенка, не рассуждая и не сопротивляясь, выполнять монотонные и, к сожалению, зачастую, крайне бессмысленные не развивающие задания.
И для каждого родителя ребенка ответ на этот вопрос неочевиден. Каждой матери, очень хочется, чтобы ее чадо было успешным. Ей бы хотелось бы видеть его добрым, веселым, общительным, и чтобы в друзьях были только дети из хороших семей, с полезными хобби и "без вредных привычек". Но почему то у многих такого часто не получается, и в старших классах на родительском собрании узнаешь, что ваш ребенок оказывается непослушным, ленивым, грубым типом, который всегда вертится на уроках, вечно разговаривает с соседом по парте и постоянно перебивает учителя.
Чтобы таких ситуаций не случалось, нужно быть всегда в контакте с учителями своих школ. Должна быть полная гармония в системе общения учитель-родитель. И только так можно избежать всех данных момент. Только сообща, можно воспитать и вырастить полезного члена общества.