Знаете ли вы, что продвижение сайтов возникло одновременно с появлением и развитием поисковых систем еще в 90-х годах прошлого столетия.
Структура приоритета систем в то время была такова, что они уделяли внимание тексту на страницах, словам и внутренним факторам, которые легко могли соответственно корректировать заинтересованные владельцы сайтов. Такой подход привел к тому, что первые 3-4 страницы могли выдавать по запросам «левые» сайты, не имеющие к теме никакого отношения. Теперь оптимизация более продумана как процесс, а вместе с ней развились и поисковики. Так что теперь по конкретному запросу приводится список страниц, в которых конечно «мусора» не избежать, но его намного меньше.
Однако оптимизация развивается вместе с поисковиками, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам.