Знаете ли вы, что продвижение сайтов возникло одновременно с появлением и развитием поисковых систем еще в 90-х годах прошлого столетия.
Структура приоритета систем в то время была такова, что они уделяли внимание тексту на страницах, словам и внутренним факторам, которые легко могли соответственно корректировать заинтересованные владельцы сайтов. Такой подход привел к тому, что первые 3-4 страницы могли выдавать по запросам «левые» сайты, не имеющие к теме никакого отношения. Теперь оптимизация более продумана как процесс, а вместе с ней развились и поисковики. Так что теперь по конкретному запросу приводится список страниц, в которых конечно «мусора» не избежать, но его намного меньше.
Однако оптимизация развивается вместе с поисковиками, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам.
Умеете ли вы давать определения обычным вещам
Ярославский школьник может стать самым молодым бизнесменом
Дети достойны большего внимания
Женские сумки могут стать предметом искусства
Проверка на грамотность
Не всегда натуральное – значит лучшее