Бизнес-образование

вторник
21 ноября, 2017

Реклама - для потребителя, прибыль - для вас

Русский язык — это совершенно неисчерпаемый ресурс для рекламы. Хотя технологии копирайтинга, рерайтинга и нейминга более развиты на Западе, у русского копирайтера возможности шире, чем у его коллег на Западе.

 
Но проблема заключается в том, что максимально использовать эти возможности способны только профессионалы.

О профессии «копирайтер» слышал, вероятно, каждый, но навряд ли много, кто знает о ней больше чем: «это что-то связанное с рекламой» Копирайтер — это тот, кто способен, не растекаясь «мыслью по древу» рассказать в одном абзаце о продукте больше, чем его разработчики на 20 страницах.

Современный ритм жизни предъявляет к рекламе требование быть краткой. Человеку, как правило, некогда читать длинные и скучные труды о том, чем именно эта зубная щётка лучше другой и т.д. Поэтому искусство продавать услуги и товары парой слов стало весьма востребованным на рынке.
 
Самый лаконичный способ повысить уровень продаж и увеличить прибыль — это название. Чем больше конкуренция тем, соответственно, сложнее выбрать название компании или продукта. Несмотря на пример западных бизнесменов, тратящих огромные суммы денег на нейминг, копирайтинг и даже на тексты для сайтов, наш, русский, человек порой стремится обойтись своими талантами. Действительно, кажется, что если мы способны выбрать имя для своего дитя, то почему бы его не выбрать самому и для своего детища. Однако, почему-то забывают о том. что если имя вашего ребёнка совпадает с чьим-то ещё — это не трагедия, а вот если название вашей компании идентично названию ещё пары-тройки фирм — это серьёзная проблема. К тому же обычно, люди далёкие от рекламы выбирают название, руководствуясь собственным вкусом, и тем самым не учитывают тот факт, что не важно что именно: слоган, название, статья — всё должно быть ориентировано на целевую аудиторию. И, даже если вы хорошо знаете, кому будет интересно то, что вы собираетесь предложить потребителю, вряд ли вам знакомы методы формирования имиджа и мнения о вас у клиента. Название воспринимается человеком не только как сочетание определённых звуков, но и как картинка, поэтому важно учитывать, что не все буквенные символы легко воспринимаются. Так, буквы выходящие за рамки строки при начертании гораздо легче концентрирую на себе внимание потенциального клиента, нежели те, начертание которых не выходит за границы строки.
 
Пресс-релиз не смотря на ограниченность в плане стилистики и размеров может стать очень важным рычагом для увеличения вашей прибыли. Как и любой рекламный жанр, он должен отвечать определённым требованиям. Заголовок должен быть интересен, а язык — прост и понятен. Понятно, что интересно написать о выпуске новой модели стабилизатора напряжения или об очередной скидке. которой никого уже не удивишь. Да и человеку мало будет понятно, что там ваша компания усовершенствовала в новой модели, поэтому стоит идти от конечного результата к тому, как вы этого добились. К тому же нельзя забывать и о первоначальном предназначении пресс-релиза как способа привлечь внимание СМИ. Однако опять же, послужит пресс-релиз информационным поводом для статьи зависит только от мастерства его автора, ведь профессионалы могут интересно писать как о концерте, так и о достаточно скучных для масс результатах переговоров. Именно поэтому перекладывая проблемы, связанные с рекламной кампанией, вы не избегаете ответственности, а просто делаете выбор в пользу высокого качества и профессионализма.
 
Слоган для рекламы — это всё равно, что боевой клич для войска в древние времена. Это то, что может заставить современного ленивого человека оторвать себя от дивана и пойти в магазин тратить деньги. Если есть вероятность того, что красивый видеоролик останется незамеченным, а название вашей компании с очень глубоким смыслом не будет правильно понятно, то слоган не только запомнится, но и дополнит имя бренда, а если его смысл очень завуалирован, то делает его более простым. Как правило, качественный слоган несёт в себе какую то идею, и чем более она применима к жизни, тем популярней бренд, потому что жизнь современного человека настолько наполнена бессмысленными вещами, что покупать что-то без мотивации, не придающее новый смысл его жизни, он просто не будет.

   


© 2009 ООО «НПО «Электронный университет».
Газета «Образование: путь к успеху». Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-32232 от 09 июня 2008 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на газету " Образование: путь к успеху " обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.