Разное

понедельник
25 сентября, 2017

Распространение рекламы в ВУЗах - отличный старт для малого бизнеса

В современном мире реклама – это не просто двигатель торговли, но и главная составляющая большинства частных предприятий.

 

Но при этом поток информации должен быть строго ориентирован. А в больших и малых городах рынок рекламы зачастую пересыщен. Как донести информацию о компании до потенциального заказчика?
  
Не секрет, что большинство предпринимателей делают ставку на «золотую молодежь». Реклама в ВУЗах – это хороший старт для любой компании. Малый бизнес, реклама и продвижение продукции – неотъемлемые составляющие начала собственного дела.
  
Целенаправленное размещение информации о компании внутри образовательных учреждений выбранного профиля – гарант сохранения строгой ориентации на целевую аудиторию.
  
Имиджевая реклама в ВУЗах ставит своей целью завоевать внимание современного преподавательского состава, а также студентов - будущих партнеров и заказчиков. Вопреки бытующему мнению, учащиеся ВУЗов – не самая бедная прослойка населения, а открытые для всего нового и интересующиеся современными направлениями бизнеса клиенты и потребители.
  
Представители этой аудитории, согласно исследованиям ученых, быстрее других реагируют на яркие рекламно-информационные предложения. Размещение рекламы в ВУЗах начинается с выбора местоположения рекламоносителей. При грамотном подходе, информация, которую рекламные службы и предприниматели стараются донести до аудитории, не сможет остаться незамеченной. Как правило, рекламное агентство располагает рекламоносители при входе и выходе в корпусах, в холле и вблизи наиболее популярных у студентов помещений – столовых, курительных комнат.
  
К основным рекламоносителям в ВУЗах относятся плакаты и терминалы, стойки с полиграфией, реклама на стендах и промо-акции, Roll up и спонсорское участие в студенческих мероприятиях (КВН, студвесна).
  
В то же время реклама в учебных заведениях имеет свои особенности. Так распространение рекламы и размещение информационных материалов на территории ВУЗа требует согласования с администрацией. В учебных заведениях запрещена расклейка рекламы отдельных видов товаров (алкогольной и табачной продукции) в соответствии с требованиями российского законодательства.
  
В настоящее время оригинальная реклама в образовательных учреждениях – это не только эффективное, действенное и практичное, но и высокоэкономичное решение, что особенно важно для развивающихся компаний.

 

© 2009 ООО «НПО «Электронный университет».
Газета «Образование: путь к успеху». Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-32232 от 09 июня 2008 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на газету " Образование: путь к успеху " обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.