Разное

суббота
17 марта, 2018

Грузоперевозки в Уфу – на этом можно заработать!

Не секрет, что жители регионов, областей и округов всегда стремятся переехать поближе к центру, к столице округа или республики, в которой и крутятся все основные бизнес-процессы, крупные сделки и большие деньги.

 

О том, к чему регулярно приводит такое переселение народов можно писать долго и нудно, но ведь от этого все равно никуда не денешься. Пока не созданы условия для того, чтобы человек всегда в любом случае пригодился там, где родился, люди так и будут устремляться в дальние дали в поисках чего-то большего. А на любом желании человека всегда могут заработать более предприимчивые люди, подошедшие к проблеме с позиции бизнесмена.

 

Первое правило бизнесмена – видеть процесс любого передвижения человека в разрезе. То есть, если человек едет, он с собой что-то везет. А если везет, значит, ему могут понадобиться услуги, а это – грузоперевозки в Уфу или в любой другой крупный город. Да и любой бизнес всегда тоже «едет»: либо завоевывать столицу, либо покорять регионы,  это тоже перетекание партий товара!

 

Грузоперевозки в Уфу или по России в целом вообще считаются довольно прибыльным сектором бизнеса. Перевоз личных вещей, контейнеров – это еще мелкое дело. В целом рентабельность такого бизнеса в первые годы существования транспортных компаний не оценивалась выше 10-15%, но на современном этапе она значительно выросла и может составить процент втрое выше, а то и больше, все зависит от объема вложенных средств. Для того чтобы организоваться свой бизнес и начать грузоперевозки в Уфу, может понадобиться стартовый капитал не менее 1,5 млн рублей (или около 800 000 рублей, если нанимать персонал уже с машинами), кроме того, на оформление необходимых документов может уйти около месяца-двух.

 

Но! Прежде чем организовывать грузоперевозки в Уфу, Сибай, Стерлитамак или куда бы то ни было, даже при наличии немалых собственных средств и желании вложить их в дело, важно грамотно продумать бизнес-план и рассчитать проценты возможных убытков. Компания, имеющая дело с грузоперевозками в нашей стране, должна всегда оставлять для себя и сотрудников финансовую «подушку», которая не даст уйти в полный минус при возникновении экстренных непредвиденных ситуаций.

 

Пройти курс бизнес-планирования можно в центрах занятости населения. Они дают информации о том, как именно проводить расчеты. Детальные разработки по конкретному виду бизнеса можно найти в интернете. Многие сайты подробно расписывают статьи расходов, на которые стоит обратить внимание. Как и в любом бизнесе грузоперевозки в Уфу имеют свои подводные камни, которые впрочем можно обойти или устранить в принципе, если знать об их существовании и о применяемой практике в каждом конкретном случае.

 

Транспортной компании в штате обязательно понадобятся грамотный юрист и профессиональный бухгалтер – так как без них не получится выстроить правовые взаимоотношения с заказчиком. А если бухгалтер неправильно рассчитает расходы и возможные доходы с заказа – грош цена всей работе. Так что на них лучше всего не экономить. Администратором или диспетчером первое время может быть владелец фирмы. Он же пока и кадровик. Но на будущее не обойтись без службы подбора персонала, так как от водителей будет зависеть и сохранность груза, и сроки выполнения работ.  Плюс планируйте менеджеров, рекламных агентов и других специалистов от автосервисных работ до охраны грузов. Куда бы ни шли грузоперевозки в Уфу или в другой город важно помнить – это бизнес, и в нем есть свои опасности, прелести, расходы и прибыли. Главное – все учесть. 

 




© 2018 Obrazovanie-ufa.ru
При перепечатке или цитировании ссылка на газету "Образование: путь к успеху" обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.