Разное

понедельник
23 октября, 2017

Как правильно выбрать торговое оборудование?

Ни для кого не секрет, что умение грамотно подать свою продукцию покупателю, является залогом успеха хорошего продавца.

 

Одной из составляющих подобного подхода является правильное размещение товара, что подразумевает под собой использование торгового оборудования. Ниже представлено описание и рекомендации по использованию торгового оборудования. 

Сегодняшний рынок оборудования торговых предприятий предлагает богатый выбор продукции. Следует знать, что подобное оборудование подразделяется на две условные группы: выставочное оборудование и оборудование для автоматизации торговли. 

Выставочное оборудование может быть представлено в виде витрин, стеллажей, холодильного оборудования, прилавков и так далее. При выборе выставочного оборудования важно понимать, что его внешний вид имеет огромное значение, ведь это составляющая интерьера магазина. Во-первых, оборудование не должно мешать покупателям свободно передвигаться по магазину. Во-вторых, нельзя допускать несоответствия цвета оборудования и других элементов интерьера. Многие компании, занимающиеся продажей и установкой торгового оборудования, также предлагают свои услуги по его расстановке. Если вы не разбираетесь в проектировании дизайна торговых залов - лучше доверить эту работу профессионалам.



Оборудование для автоматизации торговли предназначено для обеспечения удобства и безопасности процесса торговли. Известно, что в супермаркетах большую роль играет наличие современных кассовых аппаратов, ведь от этого зависит скорость обслуживания покупателей. Очевидно, что чем дольше человек стоит в очереди, тем меньше ему это нравится. Если в магазине есть кассовые аппараты, конечно необходима покупка оборудования для штрихового кодирования, для распечатки этикеток и желательна установка антикражной системы. От выбора оборудования для штрихкодирования также зависит скорость обслуживания покупателей. Можно выбрать ручную либо настольную модель. Выбор антикражной системы обуславливается спецификой товара, предлагаемого магазином. Она может ограничиваться антеннами на выходе из торгового зала или включать в себя видеонаблюдение, жесткие датчики, прикрепляемые к товару и прочее.



В заключение следует сказать, что правильный выбор торгового оборудования может компенсировать недостатки в других сферах работы предприятия.

© 2009 ООО «НПО «Электронный университет».
Газета «Образование: путь к успеху». Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-32232 от 09 июня 2008 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на газету " Образование: путь к успеху " обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.