Разное

среда
29 марта, 2017

Разные стороны рекламы

По своей сути реклама привлекает очень широкий географический рынок. Единственное послание сразу же получает вся целевая аудитория. Для печатных изданий тираж возрастает от передачи экземпляра от читателя к читателю.

 

По своей сути реклама привлекает очень широкий географический рынок. Единственное послание сразу же получает вся целевая аудитория. Для печатных изданий тираж возрастает от передачи экземпляра от читателя к читателю. Помимо этого потребитель может заново прочитать объявление. На одного слушателя или зрителя расходы достаточно низки. В рекламе используется очень широкий спектр средств: от местных СМИ и старой рекламы до национального телевидения. Спонсор всё это контролирует, так как в ней он заинтересован и несет ответственность за ее содержание.
 
Информирование аудитории создает доверчивое отношение к рекламируемой продукции. Кроме того рыночная торговля существует только за счет этого, потому что основывается на самообслуживании такой большой отрасли как продажа почтой. Применяемая в рекламе стратегия притягивания тем самым позволяет фирме показать свой канал сбыта в качестве спроса у покупателей.
 
Отрицательная сторона этого дела заключается в том, что отсутствует гибкость в объявлениях, в трудностях их адаптации к особенностям и нуждам потребителя. Большая часть информации достается бесполезной аудитории. Есть виды рекламной деятельности, которые нуждаются в больших вложениях, даже если на одного читателя или зрителя, они незначительны. Это может стать препятствием небольшим фирмам, которые используют некоторые средства информации.

Отдача от рекламы
 
Обратную связь от этого получить достаточно сложно, а быструю – почти нереально. Маркетинг продукции не только информирует потребителей о том товаре на который на рынке есть спрос, но и создает этот спрос, особенно на развивающихся рынках. Это так же применимо и к мега брендам, таким как Apple, Google, Microsoft и т.п.
 
Чтобы эффективно решать задачи связанные с маркетинговыми ходами нужно иметь четкое представление об особенностях товара и в частности о самом бизнесе, знать слабые и сильные стороны компании, владеть информационным рынком и знать все его возможности и проблемы деятельности. Следует четко распланировать рекламную кампанию по срокам средств рекламы, которые в ней задействованы, бюджет рекламы и т.д.

 

© 2009 ООО «НПО «Электронный университет».
Газета «Образование: путь к успеху». Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-32232 от 09 июня 2008 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на газету " Образование: путь к успеху " обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.