
По своей сути реклама привлекает очень широкий географический рынок. Единственное послание сразу же получает вся целевая аудитория. Для печатных изданий тираж возрастает от передачи экземпляра от читателя к читателю.
По своей сути реклама привлекает очень широкий географический рынок. Единственное послание сразу же получает вся целевая аудитория. Для печатных изданий тираж возрастает от передачи экземпляра от читателя к читателю. Помимо этого потребитель может заново прочитать объявление. На одного слушателя или зрителя расходы достаточно низки. В рекламе используется очень широкий спектр средств: от местных СМИ и старой рекламы до национального телевидения. Спонсор всё это контролирует, так как в ней он заинтересован и несет ответственность за ее содержание.
 
Информирование аудитории создает доверчивое отношение к рекламируемой продукции. Кроме того рыночная торговля существует только за счет этого, потому что основывается на самообслуживании такой большой отрасли как продажа почтой. Применяемая в рекламе стратегия притягивания тем самым позволяет фирме показать свой канал сбыта в качестве спроса у покупателей.
 
Отрицательная сторона этого дела заключается в том, что отсутствует гибкость в объявлениях, в трудностях их адаптации к особенностям и нуждам потребителя. Большая часть информации достается бесполезной аудитории. Есть виды рекламной деятельности, которые нуждаются в больших вложениях, даже если на одного читателя или зрителя, они незначительны. Это может стать препятствием небольшим фирмам, которые используют некоторые средства информации.
Отдача от рекламы
 
Обратную связь от этого получить достаточно сложно, а быструю – почти нереально. Маркетинг продукции не только информирует потребителей о том товаре на который на рынке есть спрос, но и создает этот спрос, особенно на развивающихся рынках. Это так же применимо и к мега брендам, таким как Apple, Google, Microsoft и т.п.
 
Чтобы эффективно решать задачи связанные с маркетинговыми ходами нужно иметь четкое представление об особенностях товара и в частности о самом бизнесе, знать слабые и сильные стороны компании, владеть информационным рынком и знать все его возможности и проблемы деятельности. Следует четко распланировать рекламную кампанию по срокам средств рекламы, которые в ней задействованы, бюджет рекламы и т.д. 
 Опционы и фьючерсы: основные отличия
Опционы и фьючерсы: основные отличия Профессия программист: особенности, перспективы и сложности
Профессия программист: особенности, перспективы и сложности Как сдать экзамены на права с первого раза?
Как сдать экзамены на права с первого раза? Школа копирайтинга «Мастерская слова» приглашает инвалидов на бесплатное обучение
Школа копирайтинга «Мастерская слова» приглашает инвалидов на бесплатное обучение Научные достижения студентов-дизайнеров
Научные достижения студентов-дизайнеров Традиционно Академия ВЭГУ стала площадкой  для «NIGHTHACK-2016».
Традиционно Академия ВЭГУ стала площадкой  для «NIGHTHACK-2016». В 2017 году в Сочи пройдет Всемирный фестиваль молодежи и студентов
В 2017 году в Сочи пройдет Всемирный фестиваль молодежи и студентов ГИА в Академии ВЭГУ: тяжело в учении, легко в бою
ГИА в Академии ВЭГУ: тяжело в учении, легко в бою Школьная форма: советы юриста
Школьная форма: советы юриста Студенческий «лайфхак» или как пережить сессию
Студенческий «лайфхак» или как пережить сессию Воровство среди несовершеннолетних
Воровство среди несовершеннолетних Мой тотальный диктант
Мой тотальный диктант Выпускники 3 Летней школы «Лифт в будущее» представили 36 инновационных проектов
Выпускники 3 Летней школы «Лифт в будущее» представили 36 инновационных проектов