Разное

среда
29 марта, 2017

Развитие гостиничного бизнеса в российских регионах

В России гостиничный бизнес переживает период становления. Постепенно оказание гостиничных услуг приближается к европейскому уровню.

 

В основном, это касается столичных регионов. В провинциальных городах уровень предоставления сервиса не дотягивает до высокого уровня. В то же время в России существуют регионы, которые показывают неплохие темпы развития. К таких региональным успешным центрам относится город Екатеринбург. Имея полуторамиллионную численность населения, этот уральский город имеет хорошие показатели экономического развития, здесь благоприятный инвестиционный климат и хорошие предпосылки для ведения бизнеса.
 
Одним из доказательств развития гостиничной индустриии является увеличение числа новых отелей и гостиниц. Статус города за последние годы заметно вырос. Следствием этого стало увеличение числа деловых мероприятий, зарубежных представительств, выставок, форумов и конференций, проводимых в Екатеринбурге. Далеко не все гостиницы Екатеринбурга способны предоставить необходимые условия для организации подобных мероприятий и комфортного размещения участников конференций. Тем не менеее, город Екатеринбург – это тот мегаполис, в котором ведут свою деятельность отели, готовые удовлетворить запросы любой сложности и выступить посредниками в организации крупных меропариятий.
 
К такому числу гостиниц можно смело отнести отель Ramada, имеющий в своем распоряжении лучшие конференц залы Екатеринбурга. Кроме этого, в отеле регулярно проводятся деловые мероприятия на открытом воздухе: тест-драйвы, выставки, спортивные конкурсы. Для города будет только лучше, если и другие отели Екатеринбурга будут стремиться предоставлять подобный сервис и помогать улучшать общий имидж города и региона в целом. Стоит отметить, что уровень конкуренции среди гостиниц города Екатеринбурга достаточно высок. В дальнейшем, это отразится на качестве предоставляемого сервиса в лучшую сторону. Крупные зарубежные бренды тоже приходят в Россию. Открытие отеля под международным брендом Ramada – это только начало экспансии зарубежных игроков рынка гостиничных услуг в российские регионы.

 

© 2009 ООО «НПО «Электронный университет».
Газета «Образование: путь к успеху». Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-32232 от 09 июня 2008 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на газету " Образование: путь к успеху " обязательна.
Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт обязательна.